Blender
В мире 3D-моделирования, где художники соревнуются в создании фотореалистичных рендеров с миллионами полигонов и трассировкой лучей, иногда простота побеждает сложность самым неожиданным образом. Особенно, если добавить долю юмора. Именно это на днях произошло в сообществе Blender на Reddit, где низкополигональная модель мыши покорила сердца тысяч пользователей.
Художник под ником LagZeroMC опубликовал изображение своей 3D-модели мыши, которая состоит всего из 80 треугольников. Несмотря на минималистичный подход к моделированию, автор с иронией отметил в описании:
Отрендерено примерно с 24,000 сэмплами в Cycles. Для такого высококачественного ассета топология довольно хороша, если не ошибаюсь, всего около 80 фейсов.
Угловатое существо с острыми гранями и минимальной детализацией мгновенно стало хитом среди завсегдатаев сообщества. На фоне обычных для сабреддита фотореалистичных рендеров с идеальным освещением и детализацией, эта геометрическая мышь выглядит особенно забавно.
Комментарии под постом еще больше углубили любовь к этому низкополигональному мышу. Кто-то отметил, что именно так могли бы выглядеть мыши в Quake I. А другие сравнили модель с крысами из World of Warcraft и тараканами из Half-Life.
Отдельное внимание привлекло количество сэмплов для рендера – 24,000. Художники шутят о необходимости оптимизации и предлагают использовать деноизинг для такой "сложной" модели. Автор в ответ на вопрос о времени рендера пошутил:
4 дня… Ладно нет, это заняло около секунды без деноизинга.
Когда LagZeroMC опубликовал вид каркаса модели по просьбам пользователей, комментаторы оценили "элегантную топологию" и посоветовали добавить водяной знак, так как "такой высококачественный ассет легко могут украсть недобросовестные личности".
Некоторые уже предложили создать мерч с дизайном в виде низкополигональной мыши для компьютерных мышек.
Это конечно все юмор, но после массы постов в сообществе на гораздо более серьезные темы, такая виртуальная мышь вызывает улыбку.
Источник: shazoo.ru