Cities: Skylines 2
За почти два года с релиза, градостроительный симулятор Cities: Skylines 2 получил множество патчей, улучшающих работу и качество жизни, однако далеко не все технические проблемы решены, особенно в плане симуляции виртуальных жителей. Игрок под ником Apprehensive-Gear790 рассказал на Reddit о критической ситуации с городом, на создание которого он потратил около тысячи часов.
Геймер построил мегаполис с населением 1,6 миллиона человек – это очень впечатляющее достижение даже по меркам градостроительных симуляторов. Однако радость от успеха быстро сменилась раздражением. При попытке загрузить сохранение и начать управление городом, игра начала вылетать.
Я пытался запустить город в течение 24 часов. Не спал сутки, пытаясь нажать play без краша.
Ирония ситуации проявилась в полной мере, когда он решил записать видео для демонстрации проблемы сообществу. Как только включился OBS для захвата экрана, игра внезапно заработала.
Теперь геймер находится в патовой ситуации – он боится закрывать Cities Skylines 2, опасаясь, что больше никогда не сможет загрузить свой город.
Я не могу закрыть игру, так как боюсь, что она больше никогда не откроется.
Технические характеристики компьютера у геймера вполне достаточные:
-
AMD Ryzen 5 8400F
-
RTX 5060
-
32 ГБ оперативной памяти
Не топ конечно, но должно хватать на Skylines 2.
До критического момента игра работала стабильно на максимальных настройках графики с частотой кадров 140-160 FPS. Важно отметить, что геймер не использовал никаких модификаций – город создавался в ванильной версии.
Другие пользователи Reddit поделились схожим опытом. Игрок Haunting_Sink2464 столкнулся с аналогичной проблемой при достижении отметки в 1,4 миллиона жителей.
Мы просто играем лучше, чем игра способна это выдержать.
Проблема кажется связанной с ограничениями движка при обработке огромного количества симулируемых горожан. В отличие от первой части, Cities Skylines 2 симулирует каждого жителя индивидуально, что создаёт чудовищную нагрузку на процессор при больших популяциях.
Сообщество предложило несколько вариантов решения, включая загрузку сохранения на более мощном компьютере и последующий экспорт обратно. Apprehensive-Gear790 даже выложил файл сохранения в описании к видео на YouTube, чтобы другие игроки могли протестировать город на своих системах.
Впрочем, даже запуск на более мощном ПК не гарантирует, что движок игры сможет эффективно обрабатывать такой объем жителей.
Источник: shazoo.ru