Dawn of War 4

Dawn of War 4

Анонс Warhammer 40,000: Dawn of War 4 на gamescom 2025 стал одним из главных сюрпризов этого лета. Мало кто ожидал увидеть новую часть культовой стратегии, особенно учитывая, что ремастер оригинальной игры вышел совсем недавно. Однако самым неожиданным оказалось то, что четвертую часть разрабатывает не Relic Entertainment, а совершенно другая студия – King Art Games.

Издание IGN провело интервью с Яном Тайсеном, сооснователем King Art Games и креативным директором DoW 4, чтобы выяснить, как это произошло и что ждет фанатов серии. Разработчик раскрыл множество интересных подробностей о концепции игры, выборе фракций и причинах отсутствия знакомых персонажей.

Интервью также пролило свет на планы студии по созданию масштабных кампаний для каждой фракции и возвращению к формуле первой части серии, которая так полюбилась игрокам.

Часть информации мы уже видели ранее, вроде четырех кампаний, но есть и кое-что свежее.

  • Как King Art Games получила проект
    Games Workshop обратилась к студии после успеха их стратегии Iron Harvest, предложив концепцию для Dawn of War 4. Разработчики представили свое видение, и в итоге три компании (Games Workshop, King Art и издатель Deep Silver) объединились для создания игры.

  • Возврат к истокам серии
    Игра станет духовным наследником первой Dawn of War с акцентом на строительство баз, исследования, улучшения и крупные армии. Разработчики сознательно отошли от концепции Dawn of War 2 и 3.

  • Четыре полноценные кампании
    Каждая из четырех фракций получит собственную масштабную кампанию вместо традиционной кампании за космодесантников с эпизодическим участием других рас.

  • Выбор фракций обоснован лором
    Кровавые Вороны остались как обязательный элемент серии, орки необходимы для духовного наследника первой части, некроны были обещаны в третьей игре, но так и не появились, а Адептус Механикус впервые войдет в серию как совершенно новая фракция.

  • Впечатляющий масштаб юнитов
    Размеры варьируются от 40-сантиметровых скарабов до 40-метровых Рыцарей и монолитов. Здания также сделали значительно крупнее обычного для RTS, чтобы передать эпичность вселенной Warhammer 40,000.

  • Габриэль Анджелос не вернется
    Креативный директор объяснил решение тем, что персонаж слишком мощный для балансировки. Вместо него вернутся Сайрус и Джона, которые по силе ближе к обычным юнитам.

  • Хаос отсутствует по сюжетным причинам
    Тайсен намекнул, что фракция может появиться позже в рамках более масштабной истории, но пока разработчики сосредоточились на других расах.

  • Действие происходит на знакомой планете
    События развернутся на Кронусе спустя много лет после Dark Crusade. Games Workshop предложила вернуться на эту планету, что хорошо вписывается в сюжет о Кровавых Воронах, ищущих новых рекрутов по ту сторону Великого Разлома.

  • Богатый кинематографический контент
    Игра включает четыре полноценных CGI-ролика для каждой кампании плюс около 40 минут внутриигровых кат-сцен.

  • Нелинейное прохождение кампаний
    Разработчики реализуют систему выбора миссий на карте мира, похожую на подход из Dawn of War 2, что позволит игрокам самостоятельно определять путь прохождения.

Разработчики Dawn of War 4 хотят вернуть времена, когда в стратегиях были крутые сюжетные кампании

Dawn of War 4 получит четыре полноценные кампании с уникальными сюжетами и 40 минутами катсцен для каждой фракции

Точная дата релиза Dawn of War 4 пока не объявлена, но в Steam уже есть страница. Игра находится в разработке в студии King Art Games при поддержке Games Workshop и издательстве Deep Silver.

Источник: shazoo.ru