Helldivers 2

Helldivers 2

Сообщество Helldivers 2 всколыхнул пост, где игрок с тысячей часов игрового времени впервые встретил гнездо терминидов, полностью окруженное водой. Необычная находка удивила даже ветеранов игры, многие из которых подтвердили появление схожих аномалий в генерации ландшафта.

Пользователь xamlax поделился роликом, где демонстрирует уничтожение подводного гнезда с помощью орбитального удара, отмечая уникальность подобного явления за все время.

https://www.reddit.com/r/Helldivers/comments/1n499pq/first_time_in_1000_hours_finding_a_bug_nest_in/

Ветераны Helldivers 2 с сотнями и тысячами часов игрового времени подтверждают, что подобные карты начали появляться совсем недавно. Многие связывают возникшие особенности с обновлением, выпущенным 26 августа, которое затронуло систему создания ландшафта. В заметках к патчу упоминались исправления "проблемы генерации карт, которая могла привести к отсутствию элементов рельефа", однако на практике система начала работать нестабильно.

Игроки сообщают о широком спектре аномалий, выходящих далеко за рамки гнезд среди воды. Встречаются мега-гнезда на недоступных утесах, где часть дыр терминидов оказывается вне игровой зоны, базы автоматонов на островах посреди глубокой воды, а также объекты миссий в местах, куда невозможно добраться пешком. Особенно проблематичными стали задания по уничтожению гнезд, где некоторые дыры жуков появляются в зонах мгновенной смерти или расположенных полностью под картой.

Часть сообщества предполагает, что нестабильность генерации карт связана с подготовкой к масштабному обновлению, запланированному на 2 сентября. Это обновление радикально изменит геймплей, отправив игроков в подземные туннели гнезд терминидов, где стратагемы и поддержка с орбиты будут недоступны. Возможно, изменения в коде генерации ландшафта для поддержки новых подземных локаций сказались на создании обычных карт.

Несмотря на технические проблемы, многие игроки отмечают эстетическую привлекательность подобных аномалий. Гнезда терминидов в окружении воды создают атмосферные и визуально эффектные сцены, которые некоторые они предлагают сделать официальной частью игры. Однако с игровой точки зрения подобные ситуации создают проблемы – от невозможности завершить миссию до потери стратагемов в недоступных зонах.

Arrowhead Game Studios пока официально не комментировала ситуацию. Вероятно, исправления появятся вместе с выходом обновления Into the Unjust.

Источник: shazoo.ru