Половина разработчиков Rec Room потеряли работу – 4 года назад компанию оценивали в 3.5 миллиарда долларов
Создатели социальной игровой платформы Rec Room были вынуждены уволить кучу сотрудников. Соучредитель и, по совместительству, креативный директор Кэмерон Браун сообщил о принятии "трудного решения сократить примерно половину команды Rec Room". Руководитель отметил, что увольнения никак не связаны с качеством работы сотрудников, которых он назвал "одними из самых талантливых людей в индустрии".
Сегодня я вынужден принять одно из самых сложных решений в истории Rec Room: мы прощаемся с половиной нашей команды. Это невероятные люди, которые вложили свой талант, сердце и креативность в нашу компанию. Они сформировали нашу культуру, создали функции, которые полюбились миллионам игроков, и сделали Rec Room лучше во многих отношениях.
Это отражение суровой реальности, с которой мы сталкиваемся как бизнес, и изменений, необходимых для того, чтобы дать Rec Room шанс процветать в ближайшие годы.
Компания предоставит уволенным сотрудникам компенсацию в размере трехмесячной зарплаты и медицинскую страховку на полгода. Разработчики также смогут сохранить рабочие ноутбуки или настольные компьютеры, поскольку "компьютер – важный инструмент для поиска новой работы".
Руководство Rec Room также признало ошибки в стратегии развития продукта.
Мы вложили значительные средства в инструменты создания контента для ПК, VR, консолей и мобильных устройств. Но реальность оказалась суровой. Наиболее значимый контент создается почти исключительно авторами на ПК и в VR. То, что мы делали последние несколько лет, не работало ни для команды, ни для компании, ни для наших игроков. Это наша вина. Наша задача – согласовать эти потребности, и мы не справились.
Rec Room Inc. была основана в Сиэтле в апреле 2016 года небольшой командой энтузиастов. В декабре 2021 года компания привлекла $145 миллионов инвестиций, что повысило ее оценочную стоимость до $3.5 миллиардов.
Источник: shazoo.ru