Создатель Death Stranding Хидео Кодзима признался, что очень редко играет в игры
Японский геймдизайнер Хидео Кодзима, недавно отпраздновавший 62-летие, признался, что играет в игры примерно раз в год. Вместо поглощения интерактивного контента он предпочитает смотреть фильмы, читать книги, посещать музеи и активно общаться с людьми — именно в этом он находит вдохновение для своих произведений.
Создатель Metal Gear Solid и Death Stranding посоветовал начинающим разработчикам следовать его примеру — вдохновляться разными сферами искусства и не ограничиваться одними лишь играми. И тем более не стоит пытаться подражать коллегам по цеху.
"Я не так уж много играю в игры… Я смотрю фильмы, читаю книги, встречаюсь с людьми и хожу в музеи, и я ничего не копирую из чужих игр. Многие мои коллеги по индустрии просто всё время отслеживают другие игры", — сказал Кодзима.
"Я думаю, что молодёжь много играет в игры, и это хорошо. Но мне кажется, что важно знакомиться с разными формами искусства, учиться понимать их, усваивать, и уже под впечатлением от новых открытий создавать свои игры".

Ранее Хидео Кодзима раскритиковал разработчиков за однообразные ААА-игры — по его мнению, многие студии утратили индивидуальность и стали бесконечно выпускать похожий контент — сеттинги и сюжеты постоянно повторяются.
"В большинстве современных блокбастеров предлагается сражаться с военными, инопланетянами или монстрами. Графика и геймплей тоже очень похожи, они почти одинаковые. Я понимаю, что многим игрокам это нравится, но индустрии нужно что-то свежое и необычное", — сказал он.
Кодзиму также неприятно удивляет, что разработчики игр поверхностно относятся к темам, с которыми пытаются работать — сам он старается углубляться в них.
"Создатели игр про войну часто не имеют представления о том, как обращаться с оружием. Это печально. В свое время я проходил тренировки и освоил несколько методов нейтрализации противников".
Сейчас Хидео Кодзима занимается разработкой OD для Microsoft и PHYSINT для Sony.
Источник: gamemag.ru