Unreal Engine 5

Unreal Engine 5

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater и ряд других недавних тайтлов с заметными проблемами производительности заставили многих игроков возложить вину на Unreal Engine 5.

Уже довольно давно Unreal Engine доминирует в игровой разработке как один из самых удобных движков. Хотя некоторые студии используют собственные разработки, например, Capcom с RE Engine и Guerilla с Decima, многие разработчики работают именно с движком от Epic.

Metal Gear Solid Delta заблокирована на 60 FPS на ПК и страдает от проблем с производительностью

Это не создавало слишком серьезных проблем с предыдущими версиями Unreal Engine, но последняя итерация – Unreal Engine 5, снова и снова порождает недовольство. Несмотря на то, что UE5 продвинут и на нем можно создавать потрясающие игры, многие недавние релизы на этом движке столкнулись с проблемами производительности.

Последняя игра на Unreal Engine 5, столкнувшаяся с проблемами производительности – это Metal Gear Solid Delta: Snake Eater. Несмотря на то, что это ремейк 21-летней игры и можно было бы ожидать максимальной полировки продукта для удовлетворения как ветеранов так и новичков, Delta работает крайне нестабильно, приводя к значительным обвалам частоты кадров.

Хотя официально не подтверждено, что именно Unreal Engine 5 виноват в этих проблемах, примечательно, что многие недавние игры страдающие от падений частоты кадров работают именно на UE5, и такая ситуация оставляет неприятное послевкусие. В Twitter пользователь SynthPotato заявил, что "устал от игр на Unreal Engine 5, которые работают отвратительно", перечислив все недавние проблемные случаи:

  • Mafia: The Old Country

  • Oblivion Remastered

  • MindsEye

  • MGS3

И только Clair Obscur работает без проблем.

Пост SynthPotato набрал множество лайков и ответов, однако дело не только в конкретном твите – быстрый поиск UE5 в Twitter показывает множество других пользователей, связывающих проблемы с частотой кадров с движком Epic.

В качестве контраргумента разработчики, работающие с UE5, отметили, что дело не столько в самом движке, сколько в том, как его используют разработчики.

Много геймплея и все схватки с боссами Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

Игры на Unreal Engine 5 действительно часто сталкиваются с проблемами производительности при запуске, но не стоит просто винить движок, так как мы видели, что некоторые игры, например Arc Raiders, используют его без каких-либо проблем. Однако, тогда возникает справедливый вопрос – почему у многих разработчиков не получается добиться достойной производительности на UE5?

Источник: shazoo.ru